Рекламные акции / Маркетинг

Маркетинг

Маркетинговые исследования – эффективный управленческий инструмент, который позволяет «настроить» бизнес-процесс, повысить качество оказываемых услуг, увеличить продажи.

Любая компания проводит срезы покупательских интересов, мониторинг спроса, анализирует действия конкурентов и ищет новые каналы сбыта. Почти каждая из них пользуется маркетинговым инструментарием интуитивно, действуя по наитию.

Зачем нужны профессиональные маркетинговые исследования?

Специалисты располагают огромным инструментарием, который позволяет выявить сильные и слабые стороны компании. Анализу подлежат все составляющие бизнес-процесса.

  • Целевая аудитория: структура, запросы и потребности, соответствие предлагаемых товаров (услуг) вкусам и желаниям покупателя.
  • Конкуренты. Выявить конкурентов, их преимущества и сильные стороны, позволит проведение мониторинга активности конкурентов.
  • Каналы сбыта. Оперативный контроль за ситуацией в каналах сбыта. В ходе исследования будет выявлено насколько эффективно они работают? Каким образом можно расширить рынок?
  • Уровень сервиса и качество услуг. Один из современных методов тестирования работы магазина - тайные покупатели. Они оценят уровень сервиса компании, доброжелательность персонала и другие критерии работы торговой точки.
  • Маркетинговые исследования позволяют провести контроль за исполнением обязательств 3-ми сторонами

В качестве методов оценки используются опросы, контент-анализ, сравнительный анализ, аудиты торговых точек и т.д. По результатам исследования предоставляются все виды отчетности о проделанной работе (базы, фотоотчеты).

Рекламные акции

Наши услуги:

Дегустации

Дегустация - эффективный приём маркетинга. Проводится внутри торговых центров, сетевых и несетевых супермаркетах, в магазинах, торговых павильонах, на рынках. Применяется, чтобы с новым товаром познакомилось как можно больше потенциальных покупателей – обычно сорок-шестьдесят человек в час.

Практика показывает, что дегустационные промоакции:

  • действенны при продвижении недорогих продуктов, имеющих короткий цикл покупки;
  • ведут к повышению продаж товара в полтора-два раза во время акции и на 10 процентов – в течение трёх следующих недель.

Наши промоутеры не только устроят дегустацию вашего товара, но и сообщат вам о результатах своих наблюдений и реакциях посетителей.

Примеры наших презентаций

Дегустация - наиболее действенный способ рассказать конечному потребителю о товаре. Своего эффекта он достигает за счет предоставления возможности самостоятельно убедиться в качестве или вкусе товара, а так же за счет желания человека получить что-то бесплатно.

Раздача листовок

В Советском Союзе листовки несли агитационно-идеологическую функцию, на постсоветском пространстве – рекламную. Их раздают там, где скапливается побольше людей (возле магазинов, на автостоянках, автобусных остановках). Часто используют особые раздаточные стойки.

Раздача листовок – действенный способ продвижения услуги или товара. Вручать красочную типографскую продукцию промоутеры будут только тем, кто входит в их целевую аудиторию по возрасту, полу, социальному статусу. Мотивация срабатывает ещё и потому, что у прохожего на руках остаются листовки с чётко указанными контактами.

Сотрудники нашего ВTL-агентства охотно проведут такую промоакцию и без труда убедят вас в её эффективности.

Как мы это делаем:

Распространение листовок - самый дешевый метод целевой рекламы. В зависимости от характера предлагаемого товара выбирается своя целевая аудитория (пол, возраст, социальный статус), тем самым реклама попадает в руки «своего» потребителя.

Раздача буклетов

Буклет - рекламное издание, содержащее иллюстративно оформленную информацию о продукции, действующих скидках, контактные сведения. Распространение буклетов – прекрасный способ презентовать продукцию множеству людей сразу. Заинтересовать современного покупателя непросто, поэтому буклеты должны впечатлять и быть яркими. Доверив разработку рекламных буклетов и их распространение нам, вы примете эффективное решение.

Как мы это делаем:

Раздача буклетов может осуществляться как при личном контакте, так и более «массовым» способом - распространение по почтовым ящикам, крупным ТЦ и т.д..

Расклейка рекламных объявлений

Расклейка рекламных объявлений - еще один из методов целевой рекламы. Объявления распространяются в местах, где человек вынужден чего-то ждать: транспорт, очередь в супермаркете, лифт… В этот момент человек наиболее восприимчив к информации, а значит рекламное воздействие такого буклета будет эффективным.

Расклейка объявлений дает возможность информировать потенциальных клиентов о Вашей компании, продукции или проходящих акциях. При грамотной организации это промо-мероприятие, несмотря на невысокие издержки, имеет весьма значительную отдачу, поэтому к расклейке объявлений следует подходить серьезно. Наши специалисты на высоком уровне качества осуществляют эту работу, что обеспечивает заказчику надежный, эффективный результат.

Консультации

Консультации - наиболее «деловой» вид BTL-рекламы. Особой популярностью пользуется для информирования о табачной и алкогольной продукции, а так же техники. При минимальных затратах достигается достаточно высокий уровень эффективности, ведь потенциальный покупатель, зачастую, мало знает о качественных характеристиках товара, а опытный консультант всегда поможет сделать грамотный выбор.

Консультирование покупателей позволяет выделить Ваш товар среди прочего аналогичного перед покупателями. Для этого заостряется внимание на преимуществах продукции, что дает возможность увеличить число покупателей и продажи, соответственно. Наша компания на основе компетентного подхода осуществляет консультирование потребителей, используя для этого только высокопрофессиональный персонал.

Как мы это делаем:

Подарок за покупку

Подарок за покупку — это отличный инструмент стимулирования продаж «не отходя от кассы». Мало кто способен удержаться от приобретения продукта, если за него полагается презент. Активизация покупателей, в отличие от иных методов, происходит «здесь и сейчас».

Очень важно тщательно продумать систему выдачи подарков и грамотно их подобрать. Обратившись к нам, вы сможете разработать индивидуальную и результативную «подарочную» стратегию для своего бизнес.

Подарок за покупку лучше всего использовать как приятное дополнение к какому-либо иному виду рекламы (например, к дегустации или консультации). Это «закрепляет» положительный эффект, произведенный ранее. И, кроме того, будет служить напоминанием о товаре.

Как мы это делаем:

Анкетирование

Анкетирование - способ сбора информации о потребностях и предпочтениях целевой аудитории. Это начальный и основополагающий этап в процессе создания рекламной компании. Именно от информации, полученной методом анкетирования, зависит выбор метода рекламного и информационного воздействия.

Это простой и удобный способ обратной связи с клиентами. Обратившись к нам, вы сможете воспользоваться самыми современными, полными и результативными методиками анкетирования клиентов.

Как мы это делаем:

Наша компания сможет выяснить отношение покупателей к продукции, и выявить сильные и слабые стороны бизнеса, и «прозондировать» целевую аудиторию для дальнейшего планирования бизнеса.

Тайный покупатель

Тайный покупатель - вид маркетингового исследования, позволяющий увидеть Ваш бизнес изнутри. Глазами обычного покупателя качество предоставляемых услуг оценивает опытный аудитор. Дынные, полученные в ходе такого исследования, позволяют улучшить качество обслуживания. Тайный покупатель подбирается в соответствии со спецификой деятельности покупателя, что сводит к нулю возможность его «разоблачения», тем самым, повышая качество проверки.

Чтобы повысить эффективность продаж, определить качество продукции и уровень сервиса в ваших торговых точках, сопоставить работу своего бизнеса с конкурентным, — воспользуйтесь услугой «Тайный покупатель».

Информация от «тайного покупателя» представляется в форме отчёта с инфографикой и таблицами. Обратившись к нам, вы получите наиболее подробную информацию о том, как выглядит ваш бизнес «изнутри», глазами покупателей.