Основные услуги:
Обработка входящих обращений:
- Обработка входящих обращений: звонки, чаты, e-mail
- Повышение лояльности клиентов
- Обработка звонков на горячей линии
- Срезы пиковых нагрузок
- Работа в круглосуточном режиме
- Допродажи при входящих
обращения
Исходящий телемаркетинг:
- Исходящий телемаркетинг
- Привлечение новых клиентов
- Cross Selling
- Телемаркетинг
- Директ маркетинг
- Повышение лояльности
- Социальные опросы
- Анкетирования
Преимущества нашей компании
- Работа и техническая поддержка в режиме 24/7/365
- SL 80/20, 90/20, 90/10; процент потерянных вызовов < 5%
- FCR — 90%
- Уровень доступности сервиса 99,3%
- Персональный менеджер проекта в режиме 12/5/247 или 24/7/365
- Персональный личный кабинет: статистика в режиме online
- Масштабируемость
- ТОП качество при рыночной стоимости услуг
Презентация контакт центра
Наша Миссия:
Мы делаем информацию доступной, заказ товара лёгким. Посредством общения вовлекаем клиентов в формат, создавая для них ценность, которая трансформируется в прибыль для партнёров. Мы постоянно совершенствуем свою эффективность, расширяем область применения, модернизируем технологии.
Это не случайная связь – это ЛЮБОВЬ
Наши ценности:
- Честность – я говорю то что делаю, и делаю то что говорю
- Уважение/Отношение – я отношусь к другим с добротой и пониманием
- Профессионализм – я делаю всё правильно с первого раза
- Инновации – я создаю и улучшаю
- Ответственность – я выполняю свою работу ответственно и увлечённо
Наши принципы:
- Принцип одного окна – мы обладаем всей информацией для решения запроса с первого раза
- Мы не навязываем общение, но делаем всё, чтобы оно было комфортным, а дополнительные услуги предлагаем с целью заботы о клиенте
- Любая обратная связь от клиента используется для улучшения работы компании