Контакт центр

Основные услуги:

Обработка входящих обращений:
  • Обработка входящих обращений: звонки, чаты, e-mail
  • Повышение лояльности клиентов
  • Обработка звонков на горячей линии
  • Срезы пиковых нагрузок
  • Работа в круглосуточном режиме
  • Допродажи при входящих
    обращения
Исходящий телемаркетинг:
  • Исходящий телемаркетинг
  • Привлечение новых клиентов
  • Cross Selling
  • Телемаркетинг
  • Директ маркетинг
  • Повышение лояльности
  • Социальные опросы
  • Анкетирования

Преимущества нашей компании

  • Работа и техническая поддержка в режиме 24/7/365
  • SL 80/20, 90/20, 90/10; процент потерянных вызовов < 5%
  • FCR — 90%
  • Уровень доступности сервиса 99,3%
  • Персональный менеджер проекта в режиме 12/5/247 или 24/7/365
  • Персональный личный кабинет: статистика в режиме online
  • Масштабируемость
  • ТОП качество при рыночной стоимости услуг

Презентация контакт центра

Наша Миссия:

Мы делаем информацию доступной, заказ товара лёгким. Посредством общения вовлекаем клиентов в формат, создавая для них ценность, которая трансформируется в прибыль для партнёров. Мы постоянно совершенствуем свою эффективность, расширяем область применения, модернизируем технологии.

Это не случайная связь – это ЛЮБОВЬ

Наши ценности:

  1. Честность – я говорю то что делаю, и делаю то что говорю
  2. Уважение/Отношение – я отношусь к другим с добротой и пониманием
  3. Профессионализм – я делаю всё правильно с первого раза
  4. Инновации – я создаю и улучшаю
  5. Ответственность – я выполняю свою работу ответственно и увлечённо

Наши принципы:

  1. Принцип одного окна – мы обладаем всей информацией для решения запроса с первого раза
  2. Мы не навязываем общение, но делаем всё, чтобы оно было комфортным, а дополнительные услуги предлагаем с целью заботы о клиенте
  3. Любая обратная связь от клиента используется для улучшения работы компании